Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Перейти в корзину
Выбор региона
Москва
Санкт-Петербург
Регионы России
Выбор города
Москва
Санкт-Петербург
Регионы России
Или укажите другой город:
Купить в 1 клик
Купить в 1 клик

Спасибо за заказ!
В ближайшее время мы с Вами свяжемся.

Гарантия

Магазин Гарантия

Гарантийные обязательства

Уважаемые покупатели, приобретение товаров через интернет магазин связано с тем, что Вы не имеете возможность увидеть покупаемый товар. На нашем сайте Вы можете получить наиболее полное представление о товаре (качественные фотографии, подробное описание товара, предоставляем любые консультации по товару).

Примечание: Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления. Магазин не несет ответственности за несоответствие указанных на сайте характеристик и комплектации реальным. Также при поставке возможны незначительные отличия в нанесенных изображениях, надписях, внешнем виде аксессуаров и т.д. Если вы заметили ошибку просьба cообщить нам.

Все претензии по внешнему виду доставленного Вам товара и неправильному вложению после оплаты не принимаются. Пожалуйста, будьте внимательны при приеме товара!

Вы можете получить ответы на все вопросы по качеству, комплектности, а также по обмену и возврату приобретенного у нас товара написав на gandylyanrf@ya.ru

Наши менеджеры с удовольствием ответят на все возникшие у Вас вопросы. Тем не менее, остается небольшая вероятность того, что Ваши ожидания относительно желаемого товара не оправдаются.
На все товары, представленные в нашем магазине, имеется гарантия от полугода до трех лет. Клиент получает гарантийный талон в момент совершения покупки. Обмен и возврат товара производится в соответствии с «Законом о защите прав потребителей».

Вы можете отказаться от покупки в момент фактического получения заказа по причинам, не зависящим от магазина (т.е. курьер прибыл вовремя и доставленный товар обладает надлежащим качеством). При этом вы возмещаете расходы компании за доставку курьером в размере 500 рублей (в пределах МКАД), если за пределами МКАД 500 руб. + 30 руб. за каждый последующий км.

Вернуть товар надлежащего качества, если он не устраивает Вас по одному или нескольким критериям: функции, габариты, или комплектация, при условии, что товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом; имеются документы, подтверждающие факт покупки в нашем магазине и не истек срок подачи претензии (7 календарных дней с даты совершения покупки).

Для этого необходимо привезти товар в пункт самовывоза по адресу: Москва, Варшавское шоссе, 125В (понедельник-суббота с 10 до 18). Также за товаром может приехать курьер. При этом Вы возмещаете расходы компании на доставку и прочие издержки в размере 1000 рублей (в пределах МКАД). Курьер приезжает за товаром только надлежащего качества.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре в течении 7 календарных дней с момента покупки обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра и наличии заключения о производственном браке. Для этого необходимо привезти товар в пункт самовывоза по адресу: Москва, Варшавское шоссе, 125В (понедельник-суббота с 10 до 18). По истечении 7 календарных дней с момента покупки необходимо обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. 

При регистрации на сайте и покупке товара, отправленные Вами данные будут сохранены. Персональные данные, в соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ от 20.02.1995 №24-ФЗ (ред. от 10.01.2003) «ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ» — это отдельные сведения о физическом лице. При регистрации вы оставляете информацию о имени, физическом и электронном адресе. Эти данные, следуя предписаниям вышеуказанного закона, защищаются нашими партнерскими компаниями. Ваши данные не будут доступны третьим лицам.

На все товары, купленые в нашем интернет магазине, предоставляется гарантия, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

  • Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение ремонта в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя.
  • Срок гарантии устанавливается производителем и указан в гарантийном талоне.
  • В случае обнаружения дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя.
  • Доставка изделия в сервисный центр осуществляется покупателем самостоятельно.
  • Магазин не несет ответственности за возможный отказ или уклонение от гарантийного обслуживания сервисным центром.
  • Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров, если они соответствуют указанным производителем.
  • Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется после доставки заказа в присутствии курьера.
  • Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, техническим характеристикам и прочим качествам, после передачи товарно-сопроводительных документов не принимаются.

Гарантийные обязательства недействительны:

  • изменён или удалён серийный номер.
  • имеются нарушения гарантийных пломб этикеток и маркировок.
  • при обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации.
  • при нарушении правил использования товара.
  • при утери гарантийного талона или документов подтверждающих покупку.
  • а так же отсутствие упаковки.